СУПЕР-ПУПЕР проект

Разговор был вот о чем. Я очень часто в интернете разговаривал вживую с сетевиками, участвующими в проекте PowerLine100. И у меня всегда был к ним один вопрос: «Вас не настораживает 100% прибыль в вашем проекте?” На что многие из них либо просто не отвечали, либо пытались что-то ответить более менее внятно, но все равно — конкретного ответа на свой вопрос я так ни разу и не услышал.

И когда они пытались мне доказать что у них СУПЕР-ПУПЕР проект, то я задавал второй вопрос: «Вы понимаете, что в бизнесе МЛМ, в его чистом виде, при наличии продаваемого товара НЕ МОЖЕТ быть 100% прибыли?” Я не получал внятного ответа и на этот вопрос.

К чему я веду? Еще раз гляньте на картинку сверху… Дальше я просто образно опишу отличие классического МЛМ от Лохотрона. Честно скажу, после этого сравнения мы долго смеялись.

Представьте себе просто классический сетевой маркетинг. В нем есть произведенный товар, есть сеть дистрибьюторов, которая его распространяет. И есть прибыль, которая распределяется между всеми участниками процесса, согласно приложенным усилиям… Давайте просто сравним его с Пекарем, который потрудился и продает востребованный на рынке товар, необходимый всем. ЛЮДИ СПОКОЙНО ПОКУПАЮТ ХЛЕБ И БЛАГОДАРЯТ ЗА ЭТО ПЕКАРЯ.

Теперь берем классический Лохотрон в образе Цыгана, продающего старого дряхлого коня, при этом накачанного для объема воздухом (товар-то должен иметь вид). ДАБЫ ВОЗДУХ НЕ ВЫШЕЛ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ, коню под хвостом втыкают пробку.

Подходит такой себе мужичок, видит — вроде с виду приличный конь, упитанный. Такая скотина в хозяйстве пригодится… Покупает этого коня…   И ЧТО ПРОИСХОДИТ ПОТОМ? ЦЫГАН С ДЕНЬГАМИ ИСПАРИЛСЯ, ПРОБКА ИЗ-ПОД ХВОСТА У КОНЯ ВЫЛЕТАЕТ, КАК ИЗ БУТЫЛКИ С ШАМПАНСКИМ, КОНЬ СДУВАЕТСЯ, МУЖИК — РАССТРОЕН (мягко говоря).  А концов-то уже и не найдешь…